Функция выполняет запись значения в регистр цвета рамки контроллера атрибутов. Надо иметь в виду, что эта функция не работает в некоторых режимах EGA.
На входе: AH = 10h;
AL = 01h - устновка цвета рамки;
BH = значение, записываемое в регистр (цвет).
На выходе: Не используются.
Пример, приведенный ниже, использует подфункцию 01h для изменения цвета рамки экрана:
#include <dos.h> #include <stdio.h>
void main(void);
void main(void) {
union REGS inregs, outregs; unsigned char i;
// пробуем 16 цветов для рамки
for(i = 0; i < 16; i++) {
// функция управления контроллером атрибутов
inregs.h.ah = 0x10;
// подфункция установки цвета рамки
inregs.h.al = 0x1;
// номер нового цвета рамки
inregs.h.bh = i;
int86( 0x10, &inregs, &outregs );
// ожидаем нажатия на любую клавишу
getch(); } }