Изначально персональные компьютеры серии IBM PC комплектовались видеоадаптером MDA (Monochrome Display Adapter) с монохромным дисплеем (MD). Этот адаптер имел небольшую разрешающую способность, не мог отображать графическую информацию и был, как это следует из названия, монохромным. Через некоторое время небольшая фирма Hercules Computer Technology, Inc. выпустила монохромный видеоадаптер Hercules, который уже имел возможность вывода графики и обеспечивал большую разрешающую способность.
CGA (Color Graphics Array) стал первым цветным видеоадаптером фирмы IBM. Он уже обеспечивал возможность отображать цветную графическую и текстовую информацию, но имел слишком маленькую, даже по сравнению со своими предшественниками - MDA и Hercules, разрешающую способность.
Затем фирма IBM выпустила два, наиболее распространенных в настоящее время, видеоадаптера - EGA (Enhanced Graphics Array) и VGA (Video Graphics Array). Они созданы на другой элементной базе и имеют лучшую, чем у CGA, разрешающую способность, при большем числе отображаемых цветов.
Видеоэффекты, доступные в программе Studio, можно разделить на две категории: «лечебные», которые помогают устранить проблемы с видеоматериалом, и художественные, которые модифицируют или каким-то образом украшают видео. «Лечебные» фильтры позволяют изменить яркость и цветность, в то время как художественные помогают сделать фильм черно-белым или, к примеру, создать эффект замедленной либо ускоренной съемки.
Список видеоэффектов Studio также включает фильтр «стробоскоп», прекрасно подходящий для того, чтобы воссоздать облик Тони Манеро из фильма «Лихорадка в субботнюю ночь». У кого-нибудь есть белый костюм?
С какой бы тщательностью вы ни снимали видеофильм, наверняка в исходном материале обнаружатся какие-нибудь ошибки. В частности, такие ошибки я допустил в видеофильме о зоопарке. Я проводил съемку при помощи цифровой видеокамеры, которую надо было постоянно настраивать в зависимости от освещения -в помещении или на открытом воздухе освещенность разная. Даже при съемках под открытым небом ее постоянно приходилось менять - солнце то и дело скрывалось за облаками и выглядывало вновь.
Как я понял позже, прогулка по зоопарку с ребенком, когда его приходится постоянно откуда-нибудь вылавливать, вовсе не способствует аккуратной съемке, в том числе установке нужного баланса белого. В результате часть кадров получилась с голубоватым отливом, а часть - совершенно темные. При работе с аналоговой камерой Studio дает возможность настроить цветность и яркость видео уже в процессе видеозахвата. Если же ваше видео сохранено в формате DV, единственным решением проблемы будет его обработка в Окне Фильма .
Для решения проблем с цветом нам надо настраивать цветность и насыщенность, если же видеоматериал слишком темный или светлый, меняйте яркость и контраст (см. врезку «Что означают настройки», в которой описываются перечисленные термины). При всех этих регулировках рабочее окружение остается неизменным - мы находимся в Окне Фильма , где выделен нужный вам видеофрагмент.
Буквы ХР в названии новой версии популярной операционной системы Windows являются частью английского слова eXPerience, которое переводится как жизненный опыт, знания. При создании операционной системы Windows XP использован многолетний опыт разработчиков самых популярных компьютерных программ и систем, а также знания, накопленные в результате общения с многочисленными пользователями. Без сомнения, новая версия Windows является значительным шагом вперед, по сравнению с предыдущими версиями.
Операционная система является необходимой компонентой любого компьютера и представляет собой набор программ, предназначенных для управления компьютером, хранения информации и организации работы всех подключенных к нему устройств. В настоящее время Windows - самая распространенная операционная система для персональных компьютеров. Среди достоинств, определяющих популярность Windows, можно выделить удобный, интуитивно понятный, графический интерфейс, параллельную работу множества программ и автоматическую настройку нового оборудования.
Специалисты, которые посвятили себя издательскому делу, могут совершенно по-разному подходить к организации работы. К счастью, QuarkXPress предоставляет целый ряд параметров, с помощью которых вы сможете настроить программу именно так, как вам необходимо.
В настоящей главе речь пойдет о задании стандартных значений параметров на уровне приложения, а также на уровне печатных и Web-макетов с помощью диалогового окна Preferences (Установки).
Введение в защиту информации от внутренних ИТ-угроз
Статистический анализ показывает, что внутренние ИТ-угрозы находятся в лидерах информационных угроз, отодвинув на второй план традиционных лидеров – хакерские атаки и вирусы. Это связано с несколькими причинами. Первая – успех производителей средств защиты от внешних угроз и повсеместное распространение их продуктов. Антивирусные компании и производители межсетевых экранов и систем обнаружения вторжений предлагают продукты, на которых можно построить гибкую многоуровневую защиту информационных систем. Успехи в биометрии и других системах аутентификации позволяют построить удобную и эффективную систему защиты от несанкционированного доступа, включающую единую точку входа и контроль над учетными записями. Вся концепция информационной безопасности строится на разделении прав доступа к ИТ-ресурсам на "санкционированные" и "не санкционированные".
Приблизившись к решению проблемы защиты периметра информационной системы снаружи, производители средств информационной безопасности оставили без внимания то, что делает пользователь с "санкционированным" доступом. Вендоры программного и аппаратного обеспечения, словно сговорившись, увеличивают количество каналов, портов и протоколов, по которым легальный пользователь может похитить информацию – системы становятся все более дружелюбными к пользователю. Беспроводные протоколы IrDA, Bluetooth и WiFi, сменные носители (от традиционных flash-носителей до медиа-плееров и фотокамер), программы синхронизации мобильных телефонов и PDA, позволяют достаточно легко передавать огромные объемы информации. Доступ к высокоскоростным каналам Интернет, постоянно растущий объем файлов, которые возможно присоединять к почтовым и IM сообщениям позволяют пересылать большие объемы информации.
Разработка программы 3D Studio MAX была начата в 1993 году, когда рабочей группе Kinetix, входящей в состав Autodesk, было поручено создать новый продукт на базе пакета 3D Studio для MS DOS. Его ключевыми особенностями должны были стать: полная поддержка Windows, графический интерфейс, объектно-ориентированная архитектура. Работа над 3D Studio MAX 1.0 и 3D Studio 4.0 велась параллельно двумя независимыми группами разработчиков - Kinetix и Yost Group.
Версия 3D Studio MAX 1.0 вышла в 1995 году на платформе Windows NT. Уже тогда некоторые эксперты осторожно высказывали мнение, что МАХ может конкурировать с другими пакетами трехмерной графики. Его архитектура подразумевала, что любую функцию - от создания простейшего объекта до многопоточной визуализации - может выполнить дополнительный модуль, выпущенный Kinetix или любой другой группой разработчиков. Первый такой модуль был выпущен в том же году и назывался Character Studio. Он был предназначен для сложной скелетной анимации персонажей. С тех пор Character Studio развивается вместе с МАХ, ставшим первым профессиональным пакетом, созданным и полностью ориентированным на Windows.
В VB6 можно создать проекты других типов, например, исполняемые файлы и элементы управления ActiveX. Проекты ActiveX EXE и Standard EXE обычно используются при разработке приложений. Проект исполняемого файла мы рассмотрим далее при создании тестовой программы для библиотеки DLL ActiveX. В проекте ActiveX Control мы сгенерируем элемент управления ActiveX, передаваемый браузеру или используемый в приложениях рабочего стола.
Из-за ограничений, связанных с разработкой программ в VB runtime, элементы управления ActiveX, написанные на VB, не подходят для веб-разработки, поскольку после установки программы на клиенте зачастую требуется перезагрузка компьютера для работы с новым элементом управления ActiveX.
Полезным режимом в телефоне является "спикерфон", который позволяет разговаривать с абонентом не снимая трубки.
Однако полностью реализовать его преимущества по типовой схеме невозможно из-за низкой чувствительности микрофона и возникновения самовозбуждения при увеличении чувствительности, например, с помощью дополнительного микрофонного усилителя.
Устранить эти недостатки можно лишь собрав самому или приобретя на радиорынке настроенную плату спикерфона на базе специализированной микросхемы "Motorola" IL34118N (отечественный аналог — КР143ХА2), Эта ИМС предназначена для обработки в полудуплексном режиме сигналов, поступающих с микрофона и телефонной линии. Алгоритм ее работы заключается в усилении сигнала микрофона или линии, имеющего в данный момент большую амплитуду.
Настоящее пособие достаточно полно освещает основные положения теории информации в соответствии с Государственным образовательным стандартом РФ от 1995 г. по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления" (220200). Содержание некоторых лекций (1, 3, 12) пособия выходит за рамки стандарта для означенной специальности, но затронутые в них темы актуальны и органично вписываются в материал пособия.
Программой курса предусмотрено изучение следующих тем: фундаментальные положения теории информации, количественная мера информации, понятие энтропии случайных событий. скорость передачи информации и пропускная способность канала связи при отсутствии и наличии помех, прямая и обратная теоремы Шеннона, информационные пределы избыточности, методика построения кодов, проблемы передачи непрерывной информации.
Содержание пособия во многом базируется на некоторых вводных понятиях курса "Теория вероятностей": дискретная случайная величина (д.с.в.), закон распределения вероятностей, математическое ожидание (м. о.) и т.п. Кроме того, от читателя требуется умение выполнять соответствующие операции с матрицами, многочленами и булевыми величинами.
Если вы новичок или начинающий разработчик игр, и желаете создать основу для производства стратегической игры, эта книга прекрасно подойдет вам. Хотя я и рассматриваю в книге некоторые достаточно сложные темы, я стараюсь сделать их доступными для как можно большей аудитории. Если вы удостокенный многих титулов ветеран разработки игр, вы, возможно, пройдете мимо. После всего, что вы сделали, прочтите книгу! Серьезно, большинство программистов, знакомых с теорией программирования игр, могут воспользоваться примерами чтобы сэкономить время.
Все примеры в этой книге написаны на языке С++ и компилировались Microsoft VisualC++ версии 6.0. Хотя я и пользуюсь С++, вы обнаружите, что в большинстве кода применяются только базовые средства языка и я избегаю пользоваться шаблонами и другими возможностями С++, чтобы код оставался как можно более простым для восприятия.
Windows 2000 – многозадачная операционная система: позволяет работать с несколькими программами одновременно. Windows 2000 создана для персональных компьютеров IBM PC. Дружественный, интуитивный интерфейс программы способствует ее быстрому освоению. Работать с Windows 2000 значительно приятнее и удобнее, чем с ее предшественниками. Для работы в среде Windows необходимо на экране выбирать из предложенного набора нужную операцию с помощью мыши.
Planix Home 3D Architect. Простая программа для строительного, интерьерного и ландшафтного проектирования. С помощью этой программы вы можете быстро создать точный проект вашего дома или сада, присвоить цифры или символы объектам на чертеже и наконец создать множество отчетов, основанных на этих данных.
Вы можете объемно увидеть ваш дом изнутри либо сверху, либо с определенной точки изнутри и добиться высококачественного трехмерного изображения, используя текстуры и цвет.
И наконец, вы можете создать трехмерную презентацию вашего чертежа. Видеофайл покажет то, что вы увидели бы, если бы прошли по дому.
Вы. можете направлять движение по плану самостоятельно.
Радиоэлектронные устройства находят широкое применение в различных отраслях народного хозяйства. Создание новых радиоэлектронных приборов связано с большим и кропотливым трудом. В процессе разработки аппаратуры много внимания приходится уделять сбору информации и анализу существующих схемных решений. При этом необходимо учитывать, что применение той или иной схемы зависит от условий эксплуатации и прежде всего от климатических условий, согласования с источником сигнала и нагрузочными цепями. Немаловажное значение имеет элементная база, на основе которой разрабатывается аппаратура. В поиске и-выборе схемных решений существенную помощь может оказать систематизированная и обобщенная информация о существующих схемах различных устройств. Несмотря на то, что за последнее время был выпущен ряд работ, в которых отражалась схемотехника различных устройств радиоэлектроники, на сегодняшний день нет работы, охватывающей по возможности все или почти все устройства общего назначения. Настоящая работа предназначена в той или иной степени устранить этот пробел.
Начнем с совместимости. Вместе с новым Flash был выпущен и новый Flash Player 6 (примочка для браузеров, позволяющая проигрывать Flash-мультики). Он понадобится, чтобы наблюдать творения, созданные во Flash MX. Однако, как и в предыдущих версиях, вы спокойно можете экспортировать вашу анимацию для любой версии Flash Player-а, при этом будут использованы только возможности указанной версии. Формат авторских .fla файлов тоже изменился. Но есть возможность сохранять файлы в формате Flash 5. В случае, если вы использовали какие-то возможности Flash MX, программа выдаст вам список использованных новых "фич" и предупредит, что все они будут потеряны, если файл будет сохранен в формате Flash 5. В любом случае, никто не мешает для работы использовать Flash MX, а экспортировать во Flash 5. Большинство дизайнеров будут так поступать еще некоторое время, пока новый plug-in не получит достаточного распространения.
В первой части статьи дается краткий обзор RTX - расширения реального времени для Windows NT, предлагаемого компанией VenturCom. Эта часть дает общее представления о том, что такое расширения реального времени вообще и RTX в частности.
Во второй части описываются основные свойства RTX. Эта часть предназначена для более глубокого ознакомления с функционированием RTX. Например, в ней рассматривается работа планировщика задач реального времени, работа с прерываниями, портами ввода/вывода и т.д. Текст основан на руководстве пользователя [] версии 4.2, появившемся недавно, и будет интересен также разработчикам, использовавшим более ранние версии RTX.